НовостиВолгограда.ру,
31 декабря 2021 г.
Автосалон в Волгограде навязывал клиентам добровольно-принудительную страховку 452 просмотра
Один из волгоградских автосалонов уличили в том, что он навязывал покупателям ненужные дополнительные услуги и требовал за это немалые суммы. Нарушение выявило областное Управление Роспотребнадзора.
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу ведомства, один из жителей областного центра пожаловался на некорректные действия сотрудников автосалона «Волга-Раст» (юрлицо ООО «ВР-Сакура»). Волгоградец рассказал, что его настойчиво убеждали оформить страховку, которая ему не требовалась. Сотрудники Роспотребнадзора решили лично проверить эту информацию и организовали контрольную закупку. Инспекторы сделали вид, что собираются приобрести автомобиль «Honda».
В итоге жалоба подтвердилась. При оформлении кредита «тайному покупателю» заявили, что продадут ему автомобиль лишь в том случае, если он заключит страховой договор на 74 тысячи рублей с конкретной компанией, а также оплатит получение карты «Техническая помощь на дороге» стоимостью ещё 110 тысяч рублей. При попытке купить автомобиль не в кредит, а за наличные инспектору предложили оформить страховку уже от другой компании, но по более высокой цене – почти за 170 тысяч рублей.
В итоге вместо одного договора автосалон заставил клиента заключить сразу четыре, причём главный из них – по сделке купли-продажи – продавец даже не стал подписывать, требуя полной предоплаты за страховку. По закону, разумеется, так делать нельзя: покупатель не обязан оплачивать дополнительные услуги, которые ему не нужны.
В отношении автосалона возбуждено административное производство по факту обмана потребителей. Информацию о его самодеятельности со страховыми договорами Роспотребнадзор также направил официальному представителю компании «Honda» в России. ООО «ВР-Сакура» может грозить штраф на сумму до 50 тысяч рублей.
Никита ДРОБНЫ
Вся пресса за 31 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Автострахование, Банкострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
raexpert.ru, 9 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Страховая бизнес группа» на уровне ruА-

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 9 июня 2025 г.
Суд взыскал 137 млн рублей убытков с экс-руководителей страховщика «Спасские ворота-М»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

|
|
ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В России снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

|
|
ТАСС, 9 июня 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО за январь-апрель 2025 года составила 71,7 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

|
|
investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли

|
|
Новости Воронежа, 9 июня 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в 2025 году снизилась, а выплаты выросли на 17%

|
|
Gorod.lv, 9 июня 2025 г.
Названа стоимость OCTA для владельцев электросамокатов в Латвии

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Петербуржцы стали чаще покупать туристические страховки

|
|
Хабр, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах обновил ИИ модели по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Очередной пожар на грузовом судне – повод задуматься страховщикам морских грузоперевозок

|
|
РБК.Черноземье, 9 июня 2025 г.
В Черноземье застраховано менее трети пострадавших от заморозков садов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

|
 Остальные материалы за 9 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|